Доставка и оплата


После того как Вы оформили заказ на сайте или в мобильном приложении наш оператор доложен подтвердить заказ, путем личного звонка на указанный вами телефон для связи.  Поэтому важно корректно указывать номер телефона и быть на связи после оформления заказа.

Пожалуйста, внимательно отнеситесь к составлению заказа, условиям доставки и к той информации, которую озвучивает оператор.

Мы начинаем готовить блюдо сразу после заказа без заготовок.

Мы используем только свежие продукты. Поэтому наши блюда не следует хранить в течение длительного времени — рекомендуется употреблять их сразу после доставки.


Сроки доставки:

Время доставки заказа — от 45 минут, более точное время доставки Вам сообщит оператор при получении заказа.
Мы делаем все, чтобы доставка еды осуществлялась точно в срок, но по независящим от нас причинам, в том числе из-за дорожной или погодной ситуации, сроки могут быть немного увеличены.
Также нам потребуется больше времени в случае с крупными заказами.

Спорные ситуации и их решения:

  • Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают клиенту получить заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.
  • В случае прибытия клиента в назначенное время по адресу доставки курьер ожидает клиента в течение 10 минут и у него происходит следующий заказ.
  • Повторная доставка клиенту, осуществляется платно.
  • В случае, если заказ не был принят клиентом по неуважительной причине, мы обеспечиваем себе право не возвращать деньги за полученный заказ, если он оплачен заранее. В следующий раз мы принимаем заказ от данного клиента только по частичной или полной предоплате.

  • Позвонить по телефону Службы Доставки 240-88-88
  • На этом сайте
  • Через мобильные приложения Android, iOS
  • Через мобильное приложение What’s App на номер
    +7 (951) 006-08-08
  • Наличными курьеру или на месте
  • Картой курьеру или на месте
  • Онлайн
  • Баллами


Наличный расчёт

  • Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки.
  • При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Оплата картой

  • Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется при помощи платежного терминала через курьера.
  • При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

Онлайн оплата

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо выбрать «Онлайн» в качестве способа оплаты. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата баллами:

  • Баллами может быть оплачено до 70% стоимости заказа включая доставку.
  • Количество баллов полученное за заказ можно увидеть на странице оформления заказа
  • Текущий баланс пользователь может узнать войдя в личный кабинет на сайте или в мобильных приложения iOS/Android

Если вы проживаете по адресу ниже, вам придется доплатить 50 ₽ за проблемную дорогу

  • Бретская, Бретский переулок
  • Космонавтов (вдоль моря к лодочным гаражам)
  • Калинина 4В, 6В (воинская часть после переезда))
  • Лесная (форт 7)
  • Нейбута 87А стр.17, стр.18, стр.19
  • Просёлочная 5А, 4
  • пр-т Острякова 42В, 42/2, 42/6, 42/1, 42/5, 42/4
  • Русская 73Б (Аскольд)
  • Токаревская кошка 1, 1 стр.10, 1 стр 7
  • Фадеева 63А, 47А стр. 9/12/13, 63А стр. 11, стр. 8, стр. 4

Корректировка, замена заказа и возврат денежных средств:

  • Наша команда старается следить за качеством своего блюда, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания на нашу работу, и принимаем все обращения по телефонам +7 432 240 88 88 / +7 951 006 08 08.
  • Мы готовим блюда индивидуально для каждого клиента из «под ножа». Рекомендуем вносить изменения в заказ в течении 5-7 минут после оформления заказа оператором. Пока заказ еще не поступил в обработку поваров на производстве.
  • Мы принимаем и исполняем все заказы, но иногда (из-за сбоев в поставках продуктов и других, не зависящих от нас факторов) те или иные позиции в меню могут отсутствовать в продаже. Затем мы предлагаем аналогичные блюда в качестве замены.
  • В случае, если Вам доставили продукцию ненадлежащего качества, Вы можете вернуть продукцию в течение двух часов после доставки. Продукция должна быть в фирменной упаковке и на 80% такой же комплектации. Когда продукция будет получена назад, проведем проверку качества и уладим неприятную ситуацию, по стандартному требованию, заменим и довезем в кратчайшие сроки или вернём сумму за заказ.
  • В случае, если вам привезли заказ не в полном объеме, то, по вашему желанию, недостаточная позиция будет, либо довезена в кратчайшие сроки, либо добавлена при следующем заказе по вашему требованию, вся информация для этого фиксируется.
  • В случае, если заказ не был выполнен по вине нашей компании, мы вернем Вам сумму за заказ, подробнее о возврате денежных средств.
Успей купить!

[[ data.name ]]

[[ data.price|format-currency ]] [[ data.newPrice|format-currency ]]
Регистрация/Вход
Отправить код повторно через
Обратная связь