Отзывы

  • Кристина

    18 января 2019 19:38

    Все отлично, пицца очень вкусная, особенно мексиканская и американская мечта.Спасибо

    • Менеджер по работе с качеством

      19 января 2019 10:37

      Добрый день, Кристина!
      Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вам всё понравилось. Ждем Ваши заказы вновь.

  • Ника

    12 января 2019 20:55

    Все было очень вкусно!👍🏽

    • Менеджер по работе с качеством

      14 января 2019 10:52

      Добрый день, Ника!
      Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что Вам все понравилось.
      Ждём ваших заказов вновь.

  • Татьяна

    08 января 2019 16:08

    На 31/12/18 г. делали заказ.Курьер был слишком наглый ,и спорил ,раннее этот же курьер тоже доставлял нам заказ и я тогда не стала писать отзыв ...но в этот раз переходит границы!Очень неприятный курьер ,никогда такого не было в компании ,много раз делаем заказы ,не только по моим контактам, и в организации .Прежде чем звонить в домофон куда доставляете необходимо представляться ,а не спорить с людьми !

    • Менеджер по работе с качеством

      09 января 2019 13:32

      Добрый день, Татьяна!
      Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом. Приносим извинения за досадные ошибки в сервисе. Мы будем рады видеть ваши заказы снова и сделаем все возможное, чтобы у Вас остались только приятные воспоминания!

  • Konstantin

    07 января 2019 18:39

    Статус "Готов", не соответствует действительности! Зачем присылать статусы, если они ошибочны, не верны, заранее? В чем тогда смысл? Был заказ пиццы на 19:00, но сообщение со статусом "Готов" пришло через ваше мобильное приложение в 18:15. Мы приехали в пункт выдачи и нам сообщили, что ваш заказ "Не Готов" и попросили подождать ещё 15 минут. Хорошо, что мы приехали на машине. А если бы мы приехали на автобусе, полагаясь на статус из вашего приложения? На улице не май месяц. Думайте о своих клиентах. Ставьте статус лишь тогда, когда реально готовы отдать заказ. На выдачи мне сообщили, что они, здесь на Крылова вообще не имеют никакой информации по статусам. Все статусы "как-то", "кто-то" выставляет на сайте. Ну в век цифровых технологий можно уже как-то сложить 2+2 и получить правильный результат? Спасибо за понимание. Но пицца у вас все равно самая вкусная.

    • Менеджер по работе с качеством

      09 января 2019 13:44

      Добрый день, Константин!
      Спасибо, что уделили время и оставили свой отзыв. Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию. Для нас важен каждый отзыв и каждое мнение. Мы постараемся отрегулировать все наши процессы, чтобы Ваш визит в Oki Doki оставил только приятные воспоминания!

  • Максим

    05 января 2019 23:31

    Добрый вечер, сегодня я посетил пиццерию на луговой. Был приятно удивлён, что они ещё работали, время было около десяти 🎉😁 зашёл, конечно выбор пиццы небольшой, но мне объяснили, что скоро закрытие и предложили взять целую. Девчонки милые, все рассказали и посаветовали😃Так вот к чему я, взял я целую пиццу и теперь и поехал к друзьям😆 спасибо вам за вечер, все ваша оболденная пицца

    • Менеджер по работе с качеством

      09 января 2019 13:58

      Добрый день, Максим!
      Благодарим за Ваш отзыв. Мы искренне рады узнать, что Вам все понравилось. До новых встреч в Oki Doki!

  • Алина

    11 декабря 2018 11:04

    На днях делали заказ на детское день рождение с доставкой !!!! Заказывали 12 пицц!!!! Во первых привезли всё во время , во вторых пиццы были ещё горячими , а в третьих они были беееезумно вкусные!!!! Деткам всё понравилось , пиццы были не жирные! Спасибо за сервис , качественное обслуживание и быструю доставку !!!! Держите марку , а мы будем заказывать вновь ))))

    • Менеджер по работе с качеством

      11 декабря 2018 11:22

      Добрый день, Алина!
      Дорогая Алина, благодарим за Ваш отзыв, очень приятно, что Вы цените наше качество блюд и обслуживания. Ежедневно наша команда работает ради своих клиентов. Всегда ждем Ваших заказов!

  • Алена

    06 декабря 2018 14:11

    06.12.2018 г. Делали заказ с собой в кафе Оки доки на первой речке. Заказ большой. Нам упаковали в несколько пакетов, мы переспросили все ли на месте? Менеджер сказала да и мы спокойно ушли в офис. Но обнаружили, что в заказе не хватает колы и картошки фри. Неприятно. Дело не в деньгах, а в самой ситуации.

    • Менеджер по работе с качеством

      07 декабря 2018 14:25

      Добрый день, Алена!
      Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Алена, мы ценим и любим своих клиентов. С сотрудником по чьей вине не доложили продукцию в заказ, была проведена разъяснительная беседа. Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что наш подарок поднял Вам настроение и скрасил Ваши впечатления о нашей компании. Мы искренне надеемся, что сможем остаться друзьями.

  • Илья

    01 декабря 2018 13:15

    Все классно и быстро

    • Менеджер по работе с качеством

      03 декабря 2018 10:36

      Добрый день, Илья!
      Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вам нравится наша продукция и обслуживание. Ежедневно наша команда работает ради своих клиентов. Спасибо за заказ, ждем Ваши заказы вновь.

  • Александра

    21 ноября 2018 17:54

    Всегда очень вкусная пицца и роллы ! Все во время, очень довольны 👌

    • Менеджер по работе с качеством

      03 декабря 2018 13:29

      Добрый день, Александра!
      Благодарим Вас за отзыв и наивысшую оценку. Мы счастливы, что смогли порадовать Вас. Спасибо за заказ, ждем Ваши заказы вновь.

Успей купить!

[[ data.name ]]

[[ data.price|format-currency ]] [[ data.newPrice|format-currency ]]
Регистрация/Вход
Отправить код повторно через
Обратная связь